© 2018 Новосибирск

  • Вконтакте B App Icon
  • Значок приложения Instagram
  • Одноклассники 2 App Icon

Лайфхаки выездных церемоний

21.02.2018

О выездных церемоний сказано многое, но попробую добавить в это море свои три капли. 5 лайфхаков или по-русски, полезных советов, которые сделают вашу церемонию идеальной и незабываемой:

 

1. Речь регистратора и ваши клятвы - это главное эмоциональная составляющая церемонии. Как бы не старались оформители, трогают за сердце именно искренние слова. Клеше и заезженным фразам здесь не место (вам поможет статья о том Как написать клетку на выездную церемонию?) Говорите от души и любящего сердца, не бойтесь зрителей, ведь это самые близкие и дорогие вам люди, смотрите в глаза любимого человека. 

Еще одна тенденция - это пригласить родственника или друга семьи вести вашу церемонию. Самую трогательную выездную регистрацию, на которой мы присутствовали, вёл дядя невесты - это было действительно от души. 

 

2. Выездную церемонию делают не только ради индивидуальности и эмоций, но и ради картинки, с этим не поспоришь. Уберите из кадра всё лишнее:) диджей, колонки, провода, стулья при круглой рассадке - всё это не должно "случайно" попадать в кадр. 🥂На репетиции выездной церемонии найдите с фотографом и видеографом ваш лучший ракурс и интересные взгляды, может съёмку можно провести, например, с крыши соседнего здания. 

 

 

 

3. Музыкальное сопровождение стоит отдельных слов. Музыкой можно добиться любого эффекта, настроить гостей на нужный лад. Музыканты или диджей, классика, джаз или современный репертуар - решать только вам.

 

4. Встречайте своих гостей красиво. Если церемония проходит до банкета приготовьте для них уютную фотозону, горку шампанского с фруктами, стойку с барменами и коктейлями на выбор, не забудьте про безалкогольные напитки и лёгкие закуски. А еще сейчас популярны разного рода зоны активности. Обязательным моментом считаю встречу гостей координаторами и указатели, даже если пройти от стоянки машин до места регистрации нужно 10 метров. Так же гостей может встречать ведущий, который легко сможет настроить их на праздничную волну. Не исключены и аниматоры: все от фокусников до мимов, если это уместно. 

 

 

 

 

 

 

 

5. Отходите от стереотипов! Жених и невеста выезжают на гироскутерах? Кольца молодым выносит бабушка? Музыкальное сопровождение на хангах? Почему бы нет? Вечерние церемонии уже не уникальны, но тоже оригинальны (читали статью про их организацию?) В оформлении так же можно поэкспериментировать - сейчас арку заменяют целые арт-объекты, цветовые решения не сводятся к одному базовому цвету, в котором выполнены все аксессуары. Не копируйте чужие свадьбы, пишите только свою - оригинальную историю!

Please reload

Обратите внимание

Как провести идеальное свадебное утро?

1/1
Please reload

Последние записи
Please reload

Облако тэгов