Особенности вечерней выездной церемонии

Пост захотелось начать сразу с фото. Красиво, правда?
Как-то давно для одного проекта мной проводился опрос на тему - ассоциации с Романтикой, так вот на первом месте были музыка и свечи.
Всё это есть в декоре вечерней выездной церемонии.
Последнее время они становятся очень популярны, потому что это необычно, красиво и особенно романтично.



Есть несколько особенностей в организации такой церемонии, которые обязательно нужно учесть для отличного результата:
1) Время суток.
Нужно, чтобы смеркалось или было совсем темно, а летом (июль-август) достаточно темнеет у нас в Новосибирске ближе к 22:00, возможно это уже не комфортное время для ваших гостей или стоит начать банкет чуть позже, чтобы к церемонии у всех хватило сил.
2) Температура
Вечером может быть прохладно или даже очень холодно. Приготовьте пледы и теплые напитки для ваших гостей. Красивые стаканчики to-go с крышечкой позволят гостям сидеть на своём месте на церемонии, попивая чай, кофе или глинтвейн. Это очень уютно! И обязательно красивую верхнюю одежду, а если нужно, то и обувь для молодожёнов.



3) Возможность съёмки.Обязательно поставьте в известность ваших фотографов и видеографов о том что планируете, возможно им потребуется дополнительное проф. освещение, интересно смотрится подсветка в контровом свете. Еще нюанс - иногда то, что подходит для фотографа (например, ручные фонари дальнего света) абсолютно не подходят для видеосъёмки. Обсудите этот момент с профессиональным световиком.
4) Оформление.
Можно использовать свечи, гирлянды, светящиеся конструкции, ретро-лампочки, могут быть дополнительные источники света, например контрового, живой огонь в камине, дополнением могут стать бенгальские огни, холодные фонтаны, фраер-шоу и, конечно, салют. Соблюдайте меры безопасности и работайте только с пиротехниками-профессоналами.




5) Сценарий.
Подумайте, приемлимо ли для вас заключать брак в самом конце вечера, особенно нелогично это будет смотреться, если до банкета все гости были в ЗАГСе. Возможно будет лучше, если церемония будет состоять из красивого выхода участников, клятв, поцелуя, а кольца уже будут на вас.
Не бойтесь быть оригинальными, зажгите семейный очаг, скажите ответное слово гостям и родителям, разрежьте торт, напишите письма себе в будущее, да-да и это всё на выездной церемонии.



