© 2018 Новосибирск

  • Вконтакте B App Icon
  • Значок приложения Instagram
  • Одноклассники 2 App Icon

Выбор площадки для проведения свадьбы

20.01.2017

На этапе подготовки свадьбы решается очень много вопросов, как-то мы подсчитали, что невеста делает выбор около 120 раз.  И ведь не хочется фатально ошибиться или наступать на одни и те же грабли! Нужен профессиональный подход и совет человека, который «в теме», ведь свадебный организатор –он как свадебный гугл, знает ответы на все вопросы. Я бы хотела на примере выбора свадебной площадки  показать объём работы, которую мы делаем.

 

Итак выбираем площадку для свадебного торжества!

 

Что делает пара:

  1. Получает таблицу с площадками, подходящими под «условия» своей свадьбы.

  2. Смотрит сайты

  3. Вместе с организатором едет смотреть понравившиеся варианты

  4. Вносит предоплату

  5. Утверждает меню

Что делает свадебный организатор:

★Составляет таблицу площадок, подходящих под «условия» свадьбы, для этого обзванивает площадки и уточняет условия, задавая вопросы:

  1. Сколько залов и какая комфортная (не номинальная) вместимость каждого?

  2. Стоимость банкетного меню (средний чек) на человека?

  3. Стоимость фуршетного меню (средний чек) на человека?

  4. Тип подачи блюд?

  5. Есть ли минимальная стоимость закрытия ресторана?

  6. Есть ли дополнительная стоимость за аренду зала?

  7. Нужно ли выкупать номера в отеле?

  8. Где можно проводить церемонию? Платно это или бесплатно?

  9. Можно ли использовать на площадке сторонний кейтеринг?

  10. Компромиссы: можно ли свой алкоголь и безалкогольные напитки? Если да, то есть ли налог (пробковый сбор) на алкоголь? Какой он – на человека или на единицу алкоголя?

  11. Можно ли свой торт? Есть ли холодильник для него?

  12. Можно ли свои фрукты? Если ли стоимость за нарезку фруктов?

  13. Можно ли самим составить банкетное меню и не использовать стандартное предложение ресторана?

  14. Выбор формы стола? Сколько человек может уместиться за каждый стол?

  15. Сколько официантов обслуживают каждый столик?

  16. Как подаётся алкоголь, т.е. он стоит на столах либо его разливают официанты с подставных столиков?

  17. Какая форма одежды официантов?

  18. Если ли тест-ланч?

  19. Есть ли бар?

  20. Как подается чай?

  21. Есть ли индивидуальный вход и выход?

  22. Есть ли помещение для подрядчиков –гримерки, если ли в них утюг, гладильная доска, зеркало?

  23. Время торжества (возможные ограничения)?

  24. Стоимость дополнительных часов работы ресторана?

  25. Предоставляют ли чехлы на стулья, юбки на столы?

  26. Можно ли выбрать цвет скатерти и салфеток?

  27. Какое оборудование есть (микрофон, свет, оборудование DJ’ея)?

  28. Есть ли в ресторане экран/проектор?

  29. Возможен ли фейерверк или огненное шоу на территории комплекса (если это комплекс) или вблизи ресторана, чтобы видели гости?

  30. Есть ли стоянка для автомобилей? Платная? Сколько машин гостей или подрядчиков можно поставить? Нужны ли списки?

  31. Какие варианты сетов для питания подрядчиков?

  32. Есть ли подарки и скидки от зала? Особые условия?

  33. Можно ли провести оплату банкета по карте?

★ Вместе с парой едет смотреть понравившиеся им варианты

★ Проверяет заключаемый договор с выбранной площадкой.

★ Составляет предварительное меню, утверждает его с парой, утверждает его с банкетным менеджером.

★ Согласовывает с площадкой все технические детали: время заездов подрядчиков, где и как расположены различные зоны: welcome, церемония, банкет,  рабочие помещения.

★ Обговаривает особенности по предстоящему монтажу декора и технического оснащения.

★ Составляет схему рассадки и расстановки столов, тайминг и пояснительную записку для банкетного менеджера.

★ Решает вопросы с парковкой и заездом машин

★ Составляет акт сдачи/приёмки алкоголя

★ Утверждает способ контроля алкоголя

★ Общается с банкетным менеджером по всем возникающим вопросам

★ В день свадьбы следит за работой официантов и банкетного менеджера.

 

Это далеко не весь список вопросов, которые обсуждаются с площадкой, но достаточный, чтобы вы убедились, что организацию свадьбы стоит доверить профессионалам с опытом работы. 

 

 

Please reload

Обратите внимание

Как провести идеальное свадебное утро?

1/1
Please reload

Последние записи
Please reload

Облако тэгов